Как появился Нью лук стиль?
Особенность моделей New look
После бесформенных нарядов и грубых фасонов военных лет новая мода поражала своей безусловной женственностью. Акценты в образе были сделаны на основные достоинства женской фигуры:
- высокую грудь;
- тонкую «осиную» талию;
- округлые плечи;
- красивые ноги.
Для того чтобы подчеркнуть изящество и элегантность своих моделей, Диор снова обратился к корсетам и кринолинам, подчеркнув талию и придав дамской фигуре чувственное очарование «песочных часов». Пышные юбки, открытые плечи, подчеркнутые рукавами или перчатками запястья, обязательные туфли на шпильках и нежные украшения позволили женщинам снова почувствовать себя прекрасными, яркими и модными. Стиль new look многое взял из времен романтизма XIX века, когда царила «Прекрасная эпоха» роскоши и богатства. Ориентируясь на идеи женственности тех времен, Диор создавал свои коллекции, вдохновляя женщин на приятные изменения.
На службе у Christian Dior: new look на историю французского Дома
В 1947 году Кристиан Диор вернул женщинам забытую за годы войны элегантность: возродил корсеты, кринолин и узкий, прилегающий лиф. Первыми поклонницами платьев, повторяющих линии весенних цветов, стали британская принцесса Маргарет и Марлен Дитрих, которая во время съемок в фильме «Страх сцены» даже пригрозила Альфреду Хичкоку, что будет сниматься только в нарядах Dior.
В этом году Дом Christian Dior отмечает большой юбилей – 65 лет с момента первого показа, а также встречает нового дизайнера – место креативного директора, которое пустовало больше года, готовится занять один из самых блестящих модельеров современности Раф Симонс. Пока бельгиец присматривается на новом посту, мы решили вспомнить всех приглашенных дизайнеров, которые в разное время продолжали дело великого создателя стиля new look.
1957–1960: Ив Сен Лоран
Первым преемником Кристиана Диора стал начинающий модельер Ив Сен-Лоран. Критики ждали от робкого 21-летнего юноши, смотрящего на мир через линзы очков, неминуемого провала, инвесторы – тихого продолжения работы над нарядами с пышными силуэтами, однако тот… не оправдал ожидания ни одной, ни другой сторон. Ив показал свежую коллекцию, состоявшую из коротких платьев А-силуэта, в которой ощущался дух молодости. Юному кутюрье, в одно мгновение превратившегося в любимца мира моды, прочили большое будущее во французском Доме, однако… Ив Сен-Лоран был слишком амбициозен, чтобы оставаться в тени чужой славы – впереди у него было создание собственного великого Дома, его пути с брендом Dior разошлись.
1961–1988: Марк Боэн
Наверное, ни один из приглашенных дизайнеров не относился к наследию Дома Christian Dior с такой заботой, как Марк Боэн, аристократ и убежденный консерватор, – в каждом наряде, созданном дизайнером, чувствовался дух Диора. Десять лет модельер упорно шил одежду не для манекенщиц или модных съемок, а для настоящих женщин. Самой знаковой его работой стала коллекция 1966 года по мотивам оскароносного фильма «Доктор Живаго» – модели, вышагивавшие по подиуму в широких пальто, напомивших шинели, и меховых шапках, походили на пастернаковскую героиню Лару. Удивительно, но, несмотря на консерватизм, Марку Боэну удалось привлечь знаменитых клиенток – поклонницами дизайнера были Элизабет Тейлор, принцессы Монако Грейс и Каролина, а также императрица Ирана Фарах Пехлеви.
1989–1996: Джанфранко Ферре
Назначение Джанфранко Ферре на пост креативного директора Christian Dior вызвало не меньше шума, чем первое появление в Доме моды на авеню Монтень Ива Сен-Лорана несколькими десятилетиями ранее. Местная пресса негодовала: как французский бренд может возглавить… итальянец? Джанфранко стал первым иностранцем, продолжившим дело Кристиана Диора, и, по иронии судьбы, именно он вернул Дому, который в то время переживал кризис, блеск Belle Époque и очаровал Францию. Дебютная коллекция Джанфранко Ферре получила награду «Золотой наперсток» – одну из самых престижных премий в мире Высокой моды, а список его постоянных клиенток пополнили Палома Пикассо, принцесса Диана и первая леди Бернадетт Ширак. В Доме Dior легендарный итальянец проработал восемь лет. «Это был потрясающий опыт, – позже признавался он. – Настоящий подарок судьбы».
1996–2011: Джон Гальяно
Современную историю Дома Christian Dior невозможно представить без смутьяна, дебошира и enfant terrible, который каждый показ превращал в захватывающее театральное действие, без великого и ужасного Джона Гальяно! Вспоминая дизайнера, мы вспоминаем великолепную Николь Кидман на красной дорожке «Оскара» в 1996-м, Наоми Кэмпбелл в образе Покахонтас на Неделе высокой моды в 1997-м, Кейт Мосс в пальто цвета фуксии в рекламе 1998-го, Карлу Бруни в сером костюме на встрече с Елизаветой II в 2008-м… И это не говоря уже о неземной красоты платьях с летящими многослойными юбками на Неделях haute couture и, конечно же, торжественных финальных выходах маэстро в образах конкистадора, космонавта, Наполеона Бонапарта, срежиссированных в духе коллекции. И нам очень обидно, что бездумная выходка в начале 2011 года, накануне недели моды в Париже, стоила Джону Гальяно поста креативного директора Дома, корону которого он наполировал до блеска.
2011–2012: Билл Гейтен
Больше года место ведущего дизайнера в Christian Dior пустовало – пока руководство искало тех, кто сможет вновь вернуть французскому Дому былое величие, над сезонными коллекциями работал скромный и неамбициозный Билл Гейтен, который был правой рукой самого Джона Гальяно. Дизайнер старался избегать экспериментов, строго следовал классике и не позволял себе отступать от традиций легендарного модного дома. Во всех его коллекциях царствовал силуэт new look: платья с подчеркнутой талией и пышной юбкой… Главной задачей для Билла Гейтена было поддержание традиций Dior, пока его не сменит новый креативный директор, и он выбрал самый безопасный путь – копировал легендарные модели Кристиана Диора, придавая им современный дух.
2012–…:Раф Симонс
9 апреля поиски нового креативного директора Дома Christian Dior наконец завершились – самую громкую должность в мире моды за последние несколько лет получил Раф Симонс, бывший дизайнер марки Jil Sander. «Кристиан Диор всегда был для меня самым вдохновляющим кутюрье, – прокомментировал он свое назначение. – Для меня огромная честь возглавить один из самых знаменитых французских Домов в мире». Сможет ли Раф Симонс вернуть Дому золотую эпоху – узнаем уже в июле, на Неделе высокой моды в Париже, где он покажет свою первую коллекцию Dior Couture.
Нью лук: особенности создания образа
Каждый модный тренд имеет яркие черты, отличающие его от других стилевых концепций. Нью лук, созданный Диором в эпоху позитивных перемен, также имеет собственное «лицо».
Особенности данной моды выражаются в характеристиках:
- Длина юбки или платья колеблется от длины «чуть ниже колена» до щиколотки, что делает фигуру женщины более подтянутой и стройной. Классические фасоны-«колокольчики» придают женственность образу, а строгие силуэты – загадочную элегантность.
- Стиль New look в одежде невозможен без каблуков. Сам модельер рекомендовал шпильки, но подойдет и изящная высокая танкетка.
- Аксессуары великолепно дополняют образ. Перчатки, шейный платок, изящная шляпка или широкий ремень помогут грамотно расставить акценты при составлении наряда.
- Рукава имеют длину три четверти или семь восьмых, могут быть оформлены «фонариками» или «крылышками».
- Банты. Диор очень любил данный вид отделки и сделал его главным элементом нового стиля, используя для акцентов на главном в создаваемом костюме.
- Прическа – распущенные гладкие волосы или зачесанные наверх.
- Кардиган или уютный приталенный жакет нередко дополняют платья в стиле New look, еще раз подчеркивая изящность форм «песочные часы».
Найти в современных коллекциях все классические признаки диоровского видения нью-лук практически невозможно, но это не мешает дизайнерам экспериментировать с моделями, сохраняя общие тенденции образа. Короткие рукава с «крылышками», укороченные пышные юбки, удлиненные пиджаки с четкой талией – минимум новаторских идей, выдержанных в точном соответствии со стилевыми концепциями моды 50-х годов прошлого века.
Головокружительная революция: тушь для ресниц Diorshow New Look от Dior!
В этом году легендарный стиль и силуэты коллекции New Look 1947 года стали источником вдохновения для Dior для создания невероятной туши для ресниц DIORSHOW NEW LOOK. Рожденная как сочетание революционной нанокисти и формулы, представляющей собой сыворотку-уход высокоточного действия, тушь для ресниц Diorshow New Look мгновенно увеличивает объем каждой ресницы. Результат – широко распахнутые ресницы для головокружительного взгляда.
Формат XS кисти Diorshow New Look был специально сконструирован так, чтобы безупречно захватывать и прокрашивать все без исключения ресницы. Это возможно благодаря продуманному расположению щетинок кисти по двум краям.
На нижнем крае четыре ряда длинных разделяющих щетинок чередуются с четырьмя «резервуарами», наполненными формулой сыворотки-ухода, которая от ресницы к реснице мгновенно создает объем, утолщает и удлиняет их от корней до самых кончиков.
На верхнем крае щетинки короче, более многочисленны и теснее расположены вокруг «захватывающего» микро-наконечника, что позволяет достичь и прокрасить даже самые маленькие реснички.
Экстремальная интенсивность цвета, при нанесении туши Diorshow New Look достигается благодаря эксклюзивному пигменту Dior Black Glass™, который играет роль своеобразной лупы, впечатляющим образом увеличивая глубину и сияние цвета.
Цена: 1495 руб. Объем: 10 мл
Diorshow New Look представлена в трех головокружительных оттенках:
- черном Noir New Look 090
- коричневом Brun New Look 694
- синем Bleu New Look 264.
Упаковка Diorshow New Look отличается изысканностью и лаконичностью. Черный лакированный футляр украшает серебристое кольцо logomania и крышечка с выгравированными инициалами Christian Dior в стиле фирменного знака Кутюр.
Откройте для себя революционную тушь для ресниц Diorshow New Look в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ!
Вступив в наши группы Вконтакте, Facebook и Twitter, Вы всегда будете в курсе самых последних новостей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сможете принимать участие в конкурсах наших групп и выигрывать ПРИЗЫ!
Кому подходит стиль Нью лук
Редко какую моду можно назвать универсальной, но ньюлук относится как раз к таким вариантам. Почти все типы фигур могут подобрать для себя оптимальное решение, скрыв недостатки и сделав акцент на достоинства. Лишь только «Квадрат» («Яблоко») будет испытывать сложности при выборе изделий данного направления. Наряды и платья в стиле Нью лук идеальны для типов фигур:
- Груша – широкие юбки великолепно скрывают бедра, позволяя окружающим любоваться нежной формой хрупких плеч.
- Перевернутый треугольник – объемный низ наряда уравновешивает фигуру, приближая образ к идеалу «песочных часов»
- Прямоугольник – подплечники, пышные юбки и корсет позволят соответствовать всем идеалам нью-лук.
Сложности возникают только для девушек с одинаковой шириной талии, бедер и плеч, но и тут возможны варианты, если правильно продумать элементы образа: юбка в стиле Нью лук, ремень узкий или широкий, аксессуары, обувь на каблуке и другие мелочи, отвечающие за женственность и элегантность.
Классический и современный Нью-лук
Когда Кристиан Диор работал над своими коллекциями, он ничего не жалел для воплощения оригинальных замыслов. Результатом его трудов были сложные тяжелые платья весом до 30 кг, на пошив которых тратилось до 72 метров тканей. Одевать, носить, а также ухаживать за дизайнерскими шедеврами было очень сложно.
Чуть более поздние фото стиля Нью лук свидетельствуют об уменьшении сложности пошива. Пышные подъюбники заменяют сложный кринолин, широкие пояса становятся альтернативой корсету – модели упрощаются, но не теряют своей женственности и элегантности. Современные коллекции по-прежнему верны базовым концепциям стиля, позволяя женщинам вновь и вновь возвращаться к элегантной утонченности образа. Что изменилось, а что осталось от идей Диора в моде 21 века? На самом деле, глобальных отличий нет:
- Юбки в стиле New look слегка потеряли в длине. Строгое «на ладонь ниже колена» сменилось на удобные вариации мини.
- Топы и блузки с обязательной приталенностью сменились на прямые или слегка зауженные решения.
- Ярко-выраженная романтичность образа нашла возможность реализоваться в деловом стиле и стать частью повседневного имиджа.
- Обувь допускается любая, за исключением спортивных моделей.
Остается в фаворе пальто в стиле Нью лук, хотя и его пытаются заменить на более актуальные варианты. Но, к сожалений или к счастью, пуховики и куртки плохо воссоздают идеи Диора – добиться Х-силуэта в них сложно или даже невозможно.
Цвета и оттенки в new look стиле
Создавая новый стиль, «новый взгляд» на вещи, Кристиан Диор особое внимание уделял цветовым решениям. Его любимым сочетанием для стиля New look – фото коллекций это подтверждают – было серое с розовым. Кроме этого варианта ему импонировали:
- классические цвета – белый и черный;
- яркие акценты – зеленый, красный;
- дополнительные оттенки – коричневый, беж;
- принты – полоска, клетка, «горох».
Нередко модельер предпочитал монохромный спокойный верх, разбавляя его строгость легкомысленной женственностью яркого низа. Эта особенность образа и по сей день используется дизайнерами для стиля ньюлук. Сегодня темп жизни безумен, как никогда. И снова, как и в послевоенные годы, женщины начинают тосковать об образе утонченной леди, нежной и немного взбалмошной, веселой и слегка легкомысленной. Добавив в свой гардероб несколько базовых вещей в ньюлук-стиле, легко создать новый имидж. Тот, в котором будет приятно находиться ежедневно. Тот, который сводит с ума мужчин и вызывает чувство зависти у других дам. Стиль безусловной женственности. Стиль Ньюлук. Понравилась статья ? Поделись с друзьями:
(+9 )
Кол-во 029
Мы подобрали статьи, которые вам будут интересны
- Модные массажи: качественный результат и отличное настроение … далее
New look: возрождение женщины
Модный дом Christian Dior стал местом рождения новых фасонов, наиболее выигрышно обрисовывающих женскую фигуру. Мода на платья, юбки и жакеты, созданные великим кутюрье, актуальна и по сей день.
Силуэты New look
Платья
Силуэт new look — это покатые плечи без подплечников, узкий лиф, подчеркнутая талия и широкая, расклешенная юбка, расходящаяся от бедер мягкими складками. Именно благодаря платьям такого кроя Кристиан Диор приобрел всемирную любовь и популярность, ведь в них любая женщина выглядит изящно и привлекательно. О любви мастера к платьям свидетельствуют его цитаты: «Платья для меня — вся жизнь» и «Я одержим ими, они проводят меня всеми кругами ада и рая».
Отделка и украшения модного дома
Зарождение направления new look
Юбка-карандаш
Ставшую настоящей классикой и неотъемлемым атрибутом базового гардероба женщины, юбку-карандаш тоже придумал Кристиан Диор. Облегающая бедра, длиной до колена, такая юбка отлично смотрится как с топами и блузками, так и с жакетами и джемперами.
Жакет с баской
Мастер называл созданную им модель «барным жакетом». Отличали его приталенный покрой, узкий лиф и расходящаяся волнами от талии короткая баска — пеплум. Носить барный жакет Кристиан Диор предлагал с юбкой-карандаш или платьем. Современные жакеты и платья с баской — прямого силуэта актуальны с подачи французского кутюрье.
Барные жакеты с баской
Пышная юбка
Придуманные дизайнером юбки на узком корсаже имели длину либо чуть ниже колен, либо до пола. На некоторые модели уходило по 40 метров ткани — ниспадающие волнующими складками творения весили несколько килограммов.
Кристиан Диор надолго завладел умами модниц по всему миру. Каждую коллекцию дизайнера ждали с особенным нетерпением и принимали практически безоговорочно. Однако не обходилось и без критиков, отношение Диора к которым можно понять из цитаты: «Пусть лучше ругают на первой полосе, чем посвящают похвале две строчки на последней странице».
Детали коллекций За свою жизнь Диор удостоился множества наград, в том числе Ордена Почетного Легиона. Однако мода — не единственная сфера, на которую распространялся талант дизайнера: он создавал духи, аксессуары и очки, придумывал костюмы для актеров кино, а также искал и помогал развиваться молодым талантливым дизайнерам: с его благословения в мир моды вошли Пьер Карден, Фредерик Касте, Жан Луи Шеррер и другие кутюрье. Славился дизайнер и умением точно подобрать слова, его цитаты знает практически каждый: «Мода живет по своим законам, всем остальным законам она неподвластна».
Ручная работа в декоре элементов одежды